Сочетание различных брендов в одежде, признак хорошего вкуса

Сочетание различных брендов в одежде, признак хорошего вкуса

Да, да, именно так. Даже сейчас, когда на дворе XXI век, многие женщины, независимо от возраста, продолжают совершать распространенную ошибку, пытаясь одеваться с ног до головы в одежду одного раскрученного бренда. Давайте немного окунемся в историю и узнаем, когда и почему это было актуально.

В 50-ых годах, когда люди оправились от бед, нанесенных войной, снова возник спрос на брендовую одежду от кутюр. Дома моды предлагали своим клиенткам не одежду бренда, а разрабатывали для них весь гардероб целиком, но разумеется сшитый по ее фигуре и вкусу. Было не принято часто менять бренды по многим причинам и прежде всего конечно уровень благосостояния модницы. Каждый модный дом старался соответствовать своему сегменту рынка, своему уровню стоимости и у клиентки, если конечно она случайно не получала наследство, не было необходимости что то менять. Профессиональные модельеры, в создании ансамбля одежды учитывали буквально все, вплоть до самого тонкого нюанса. И внешность клиентки, и фигуру, и приверженность определенным цветам, и темперамент, а раз так, то не было особого смысла перебегать в другой модный дом. В конце концов, если ей надоедал привычный стиль, она могла благополучно его поменять и перейти к другому кутюрье.

Но вот наступают буйные шестидесятые и появляется прет-а-порте, модели готовой одежды, главным признаком которых становится набор стандартных размеров. Люди получают возможность сами выбирать себе понравившуюся одежду и перестают быть «рабами» одного, определенного бренда. Выясняется, что многие люди обладают вполне приемлемым вкусом, многие просто одарены чувством прекрасного от природы и им явно не требуются услуги профессионалов. У них вполне удачно получается совместить одежду разных брендов самостоятельно. Как не убеждали клиенток директора магазинов и владельцы бутиков, эта набравшая ход тенденция все-таки победила. В главу угла был поставлен не бренд, а стиль и это серьезное изменение. Теперь, для соответствия определенному стилю, можно было покупать вещи от разных брендов и это не было безвкусицей.

Ну а в 90-х, отвечая сформировавшейся потребности, появляются профессиональные стилисты. Мода к этому времени стала настолько многообразной и настолько разноплановой, что мир стильно одевающихся людей впал в состояние определенной растерянности. Вот как раз тогда на смену главного критерия вместо стиля приходит индивидуальность. Не нужно быть консервативным приверженцем стиля, будь собой. А для этого уже действительно требуется профессионал, ведь только он своим опытным взглядом сможет рассмотреть со стороны все индивидуальные черты клиентки. Вот для примера спроси у любого кутюрье 60-х годов, какая должна быть длина юбки и он без запинки ответит 10 – 15 сантиметров выше колена. Все ясно, понятно, стилист не требуется. Ну а какой ответ мы получим сейчас, в начале 2014 года? А никакого! А нет теперь универсального точного ответа. Скорее всего, нам ответят – та длина, которая вам идет и это правильно. Модно то, что вам подходит, а уж мини это или макси, то дело несущественное. Вот тут то как раз и требуется профессиональный стилист, прежде всего разбирающийся в индивидуальности каждой клиентки. Это сложно, получить репутацию человека с безупречным вкусом и в то же время остаться самим собой, яркой индивидуальностью. Он то нам и поможет совместить трудно совместимое. Ну а раз есть спрос, то рано или поздно появится предложение, что мы и видим в нашей жизни.

Возьму на себя смелость дать несколько рекомендаций нашим читателям.

Во первых не бойтесь! Ничего не бойтесь. Не обращайте внимания на злые языки, смело экспериментируйте. Помните, отрицательный результат, тоже результат. Идеал рождается только путем проб и ошибок.

Во вторых не будьте рабом догмы! Смело сочетайте детали разных стилей. В каждом есть что то удачное, так соберите все лучшее воедино.

В третьих помните, главный критерий отбора, это гармония! Не забывайте то, что одна отдельная вещь может смотреться на вас убого и безвкусно, но в сочетании с другими деталями и аксессуарами может заиграть свежими красками и стать хитом сезона.

Источник - dionise.ru